Защита от мошенников: НЦБ зарегистрировал свой товарный знак

Защита от мошенников: НЦБ зарегистрировал свой товарный знак

Мы растем и развиваемся, отзывы клиентов, которые освободились от долгов и начали жизнь с чистого листа, привлекают новых клиентов и… Дилетантов! К сожалению, репутацией НЦБ пытаются воспользоваться другие компании в попытках завлечь побольше клиентов. Поэтому мы приняли ответственное решение и зарегистрировали свой товарный знак.

сертификат.jpg

Зачем нужен товарный знак

Дмитрий ТокаревГенеральный директор НЦБ «Мы заботимся о своей репутации. Для нас важно, чтобы больше никто не работал под нашим названием, однако недобросовестные компании пытаются пользоваться нашим добрым именем и заработанной годами репутацией, чтобы вводить людей, оказавшихся в сложной ситуации, в заблуждение».

Регистрация товарного знака поможет защитить россиян от сомнительных услуг и наказать обманщиков. Национальный центр банкротств ведет переговоры с Яндексом и Google для того, чтобы те блокировали такую контекстную рекламу и не давали недобросовестным компаниям ни шанса.
скрин1.png

скрин2.png

скрин3.png

скрин4.png

скрин5.png

-

Знаете компанию, которая работает под нашим именем? Сообщите нам об этом и получите вознаграждение — 5 000 рублей. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Дмитрий ТокаревГенеральный директор НЦБ «Расплодилось много всероссийских, межгалактических и других центров банкротств. Они самозванцы. А мы подтверждаем свое название — национальный центр, потому что наш бренд прошел государственную регистрацию, и мы предоставляем услуги по всей РФ».

Почему зарегистрированный товарный знак НЦБ так важен для потенциальных банкротов

Регистрация товарного знака «Национальный центр банкротств» не позволяет использовать имя компании без согласия НЦБ. Таким образом мы защищаем потенциальных клиентов от риска нарваться на горе-юристов, решивших воспользоваться нашим добрым именем в корыстных целях. Это не удивительно. Задача отдельных юристов и фирм-однодневок — собрать как можно больше денег. Миссия нашей компании — помощь людям, и подтверждение этому отзывы наших клиентов, профессиональная репутация и статус экспертов в СМИ. Так, по мнению «Известий», НЦБ — это крупнейшая консалтинговая компания.

Регистрация товарного знака — еще одно подтверждение тому, что НЦБ не собирается никуда уходить с рынка юридических услуг

Товарный знак выдается на десять лет и это только подтверждает, что компания появилась не вчера, и завтра никуда не пропадет. Компаниям-однодневкам товарные знаки не нужны. А им его никто не даст: чтобы подать заявку, нужно как минимум проработать на рынке полтора года. При этом сам оформление заявки — это долгий и кропотливый процесс, в ходе которого компания должна успешно пройти две экспертизы.

Дмитрий ТокаревГенеральный директор НЦБ «Новый шаг к подтверждению своей профессиональной репутации и добросовестности — получение товарного знака — позволит нам улучшить качество предоставляемых услуг и помочь большему количеству россиян освободиться от долгов!». 

Следующий шаг в развитии Национального центра банкротств — запуск франшизы с особым контролем качества под новыми техническими задачами в Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах. Новый подход позволит предоставлять жителям регионов не менее качественные услуги, чем москвичам. Главное в этом — большее количество граждан смогут вырваться из долговой ямы и начать новую жизнь без долгов.

-

Утонули в долгах? Ваш спасательный круг — процедура банкротства. Ловите! Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

FAQ

Зачем регистрировать товарный знак?

Чтобы защитить своих потенциальных клиентов от попадания в руки недобросовестных юристов и мошенников. Подробнее о важности шага мы рассказали тут.

Национальный центр банкротств — это что?

Это компания, которая действительно помогает людям освобождаться от долгов. Репутация НЦБ подтверждена зарегистрированным товарным знаком.

Как отличить банкротную компанию от мошенников?

Добросовестная компания страхует свои риски и имеет зарегистрированный товарный знак . Оба этих шага делаются исключительно для клиентов, чтобы те были полностью защищены и понимали, что доверяют свое дело профессионалам.

5 5 13