Как избавиться от назойливых коллекторов и сотрудников банка ежечасно звонящих должнику?

Как избавиться от назойливых коллекторов и сотрудников банка ежечасно звонящих должнику?


Первое с чем неизбежно сталкивается должник - это вездесущие и навязчивые коллекторы. Они звонят должнику, родственникам, друзьям, «бьют по репутации» в социальных сетях. Как избавиться от коллекторов? Что делать, если они угрожают? Как правильно общаться с коллекторами? В данной статье мы расскажем, вам, почему коллекторы и сотрудники банка звонят, а также про возможности остановить «нежданные звонки».

Когда вам звонят коллекторы, в первую очередь нужно помнить, что большинство их приемов – противоправны (запугивание, оскорбление, раскрытие персональных данных).  К сожалению, не так просто донести это до них, ведь это наиболее эффективный способ манипулирования сознанием должника. На курсах «боевой подготовки» коллекторов учат создать вокруг должника эффект потери контроля над ситуацией и внушения «нужного» способа решения проблемы – снова начать платить! Обычные способы ликвидации звонков от коллекторов: пожаловаться в уполномоченные органы, сменить номер телефона или попытаться объяснить, что они ошиблись номером не работают. Правоохранительные органы отмахиваются, так как доказать правонарушение трудно, при смене номера, начинается активная «отработка» по родным и близким. 

Наиболее эффективный способ для должника, это - банкротство. После введения процедуры банкротства, достаточно просто сообщить коллектору (сотруднику банка), что есть решение арбитражного суда (номер дела) и желание общаться с человеком сразу исчезает. Коллекторы проинформированы, что должник после введения процедуры банкротства  не имеет право самостоятельно распоряжаться своим имуществом, эти полномочия делегируются арбитражному управляющему. В соответствии с ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» ст.20.3 только он анализирует финансовое состояние, а также результаты финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности.

Если вы не юрист, то не вступайте в дискуссию, а переложите решение этого вопроса на вашего представителя.

...